Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2020, 16:59   Сообщение #3005
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да нуууу!!!???
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин?
Ну дааааа! УОЗ никогда не стоит на месте, в одном положении. ЭБУ двигателя всегда стремится сдвинуть УОЗ в зависимости от оборотов в более раннее положение. Так смесь сгорает эффективнее и КПД двигателя выше. Давление в цилиндре теоретически должно достигать максимума, когда поршень в ВМТ, а не позже.
А , значит, смесь надо поджигать до прихода поршня в ВМТ. Ограничением служит одно - появляющиеся признаки детонации, улавливаемые датчиком.
Сдетонировало слегка хотя бы в одном цилиндре - УОЗ тут же будет уменьшен.
Детонация - признак качества бензина.

А ты думал по запаху?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Мотор не может, а вот водитель - почему бы нет. Или забыл (не знал) про разнообразные электронные корректору УОЗ? Хотя есть ли смысл вспоминать? Время подобных поделок прошло...
Ну считай, что не знал...
Только вся "автоматика" там сводилась к тому, что на слух надо было ловить детонацию и крутить вручную реостат на коробочке.
Больше-меньше примерно, как получится
Такую херню и ныне пользуют газовтыкатели в отдельных случаях.
Рассказать в каких?
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием