vop, пространство заднего ряда, это нам не привыкать после французов, вагов не было вот там да компановка салона при схожих габаритов и багажник, псц, как так? Ехал такси на Окташе 1,4 тст, дсг. Шофёр оказался технарём на своей машине, это третья окташа у него и вторая на такой связке. Пробеги под 200тык и никаких проблем. Иасло меняет сам на какое то голандское не запомнил, долив только в первые 15тык, далее не уходит. Дсг говорит три принципа соблюдать и будет ходить : 1. Без пробуксовки, при трогании отпустил педаль машина тронулась, далее дави на газ как хочешь.2. В лютых пробках переходит на мануал и на первой тащится. 3. Периодически дать просраться коню, ибо сцепления при городском режиме "замыливаются". Это то, что запомнил. Окташа понравилась конечно и подвесочка бодрая, но там чел бережёт авто, хоть и в такси, пробег 165тык и ничего не дёргает по коробке и туго и упруго)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|