Цитата:
Сообщение от Felix20
По твоему получается, что корейцев с этими двс брать нельзя, а брать надо мицубиси?)). А как же миллионы восторженных пользователей киа и хундай?. На работе, поскольку я теперь пешеход иногда подвозит сотрудница на хундай Солярис 1,6 ат. Новый авто ещё подвесочка сзади упругая, понравился авто и при этом большой и наваротов хватает
|
Был пользователем Хундая (Гетц), кипятком от удовольствия не писал. Ноут после Геши был на 2 порядка лучше. При этом Геша сильно не ломался(2 радиатора через зиму, косточки каждые 40000 км). К Корейцам у меня двоякое впечатление:
1. нечестная гарантия: 5 лет, но только основные узлы.
2. Достаточно дешёвые отделочные материалы по сравнению с одноклассниками.
3 частая смена модельного ряда.
4. Тонковат металл
5. Качество официалов так себе.
6. Дизайн безликий, особенно если взглянуть лет через 3-4. Зацепиться глазу особенно не за что. Все как у всех, но своей изюминки нет.
Из плюсов
- т.к. в свое время(когда росли) для себя эталоном выбрали Тоету, то относительная простота конструкции, электроники по минимуму
- дешёвые запчасти.
По поводу ASX - посмотри ещё на аналогичных французов, они дешевле на вторичке, но симпатичней. Внутри все тоже самое. У АSX 2 ряд маленький, как в М3. Двигатель брать только 2L, остальные (1.6 и 1.8 ставили) едут так себе. Новый Кашак ( с 2014 г) будет по больше по салону.
Но у всех Япов есть большой минус сейчас тонкое ЛКП : 0.7-0.15 мкр.
у немцев/чехов 0.22мкр. (по результатам походов с братом по ОД).