Цитата:
Сообщение от Felix20
Здесь отзыв владельца первого поколения SRX. Тут второе, многое из того, что описано отсутствует. Расход топлива 15,5л против 20л. На Сандерике зимой 14,5л можно увидеть легко и на Флю тоже. К официалам ессно лучше не ездить, но запчасти дорогие - задний фонарь 35тыр(если менять) из того, что озвучено, резина дорого (20-22R). Из самого не хорошего я считаю налог = 40тыр. А так то может и ломаться за год ничено не будет. Ну ты, как продавец б/у комплектующих GM, конечно знаешь о сриксе всё  . По ТО и ремонтам было по 30-50тыр, но такие же цены легко у официалов Рено. Да и конечно , если сравнивать с покупкой и владением Мерседеса Е, то наверняка всё не так затратно)) что ещё, конечно же этот авто не для долгих поездок в городе по пробкам, хотя была знакомая со стареньким Додж Гранд Караван, 3,7л(?) емнип , ездила на нём на работу и собак возила по всяким выставкам лично видел расход топлива 15,5л.
|

Твое дело петушиное. Прокукарекал- а там хоть не рассветай!
Второй от первого недалеко ушел.
А Крайслер никогда не имел 3.7 на вэнах. Только 2.4, 3.3, 3.8 и два дизеля 2.5 и 2.8 от VM. И на совсем древних -3.0 от Мицубиси.
Рисуй лучше будки сторожей на компе. Это у тебя лучше получается. Наверное..)))