dondigidon_85, я как раз ночью почитал инфу про M4r с разных сайтов , плюсы и минусы. В целом резюме было такое, что мотор живучий и за 300+ ходит. Из минусов вероятность обрыва цепи или её растяжения за 150тык начинается, а вообще и за 200тык. Трещина ГБЦ тоже бывает, если свечи пережали при замене или перегрев, ибо алюминий. Ну и закоксованность колец, троение на ХХ. На 115тык сам испытал троение и даблзапуск, сейчас это само подлечилось после смены заправки, но ещё подтраивает холодный. Это надо к мотористам ехать конкретно, обычный сервис катушки поменял местами и свечи почистил). Короче говоря цепь на 120-150тык надо проверять, как рекомендация. Да ещё клапаны регулировать на 100-120тык, если цокот.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|