Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 18:06   Сообщение #38337
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
FILIN2000, вообще то речь шла именно о твоих из гаража, что ты мечтал выкинуть. Зачем? Если , это дорогая, нужная деталь и тем более в рабочем состоянии. И тем более, что я не раз слышал, что каты имеют свойство выходить из строя и довольно быстро от нашего топлива.
От нашего топлива они вряд ли выйдут из строя. Вот те, что на фотках моего раздолбая, они прошли больше 150т, а выглядят как новые. Я думаю, что катализатор разрушается не от топлива. Катализатор разрушается тогда, когда топливо не сгорает в цилиндре по каким то причинам и продолжает гореть в коллекторе, направляя высокую температуру на сам катализатор и оплавляя его. Например, прогар клапана, нерабочие свечи в каком то цилиндре, неправильное зажигание , в следствие неправильной (незаводской) прошивки. Вот какие-то такие причины убивают каталик. Правильное горение топлива в цилиндре, даже если оно неважного качества, регулирует датчик детонации. Поэтому катализатору ничего не угрожает. А вот если языки пламени летят на сам каталик, вот тут ему становится больно. И его соты плавятся, разрушаются.

Я так думаю...)))
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием