Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2020, 17:43   Сообщение #38282
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
В соцсетях нашего городка постоянно висит вот такое объявление
я планирую его удалить, все просто:
1) новый катализатор стоит 45-50 тысяч, без учета трат на его установку
2) когда пробеги высокие (выше 150к), вариант что он живой маловероятен.

У меня готовится уже к кончине, это при том, что ослиную мочу бензобак не видел.
Когда у тебя будет пробег 150к поговорим об этом.
Эксплуатация с неисправным/забитым катализатором чревата смертью мотора.
Какие тебе еще нужны мат.части и пруфы?

Евронормы да, у тебя хоть на одной заправке бензин соответсвует евронорме 4 хотя бы?

Хорошо рассуждать когда пробеги в год по 100 км
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
- Расход уменьшится, тяга улучшится, ресурс двигателя увеличится.
жирным выделенное да.
Первое по причине регулирования смеси только по первой лямбде, второе по причине меньшего сопротивления испусканию выхлопных газов.
Ресурс спорно, но требуется прошивка евро2, обманка бред
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Инженеры специально разработали нейтрализатор, ввели Евро3, 4,5.
Ты путаешь причинно-следственные связи, специально нормы придумали комитеты по стандартизации и по охране окружающей среды.
А инженеры разработали его только потому, что надо, без него ни одно авто продать в большинстве стран не получится.

тупо деньги и маркетинг, не надо наш труд инженерный пачкать грязными денежными отношениями.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 10.01.2020 в 17:49.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием