Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2019, 16:32   Сообщение #31768
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Совершенно не проблема.
На разборках с европейских машин форсунка Сименс с гарантией (прошедшая стенд) стОит 2500-3500 руб. Есть идиоты, которые и 8-10 просят.
Губят форсунки нерадивые хозяева, заправляющиеся печной соляркой на халяву.
И даже в этом случае они ходят по 100-150 ткм.
На нормальном топливе они служат десятками лет, до общей кончины машины.
В теории, может и так. Однако на практике я среди своих знакомых не видел ни одного, кто бы менял форсунки с разборки. Все меняли их исключительно из магазина и новые. И ценник доходил до 25т-27т за форсунку. Всё зависит от модификации дизеля модели и т.д. За 10т за форсунку, я что-то даже таких цен не видел. Может в Москве и бывают по таким ценам, а у нас , я тут таких не встречал.

На нормальном топливе возможно и служат. Только я знаю больше десяти человек лично, кто столкнулся с проблемами преждевременной кончины форсунок. Получается , не везде топливо нормальное. И очень часто можно нарваться на ненормальное топливо. При каждой заправке его же не будешь пробовать на язык, чтобы определить, нормальное оно или нет. Что льют, то и заливаешь. К сожалению живем в России. Поэтому нарваться на ослиную мочу как два пальца обос...ть.

А так то, - да. В теории все красиво. На практике, чуть отличается.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием