Доброй всем ночи. Оригинальные колодки TRW GDB1330 удалось получить только после повторного заказа в интернет-магазине Autodoc. Ссылка на официальный сайт
https://www.trwaftermarket.com/ru/ca...oduct/GDB1330/
Первый заказ со склада Sibor (р-ка Беларусь) пришёл без MAPP-штрих кода на коробке (не проверить подлинность - фото 2) и перемотанный скотчем (не проверить целостность наклейки-голограммы на коробке - фото 3 и 4).
Подлинность товара проверяем сканированием MAPP-штрих кода (не путать c QR-кодом, он тоже есть на коробке) после установки фирменного приложения ZF Part Finder на смартфон Apple или Android (фото 7).
При попытке отсканировать этот уникальный MAPP-код с другого смартфона (другой IMEI), выдаётся ругательство о контрафактной продукции (две и более попытки обращений на сервер TRW c разных устройств и уникальный MАPP-код в черном списке). Данный механизм защиты проверял лично.
Подложить в эту коробку (например, снизу) неоригинальные колодки не представляется возможным, так как будут видны следы вскрытия на картоне (фото 5).
Таким образом, фирма TRW основательно позаботилась о защите своей продукции.
После обкатки (200...500) км данные колодки TRW не скрипят и не царапают тормозные диски, в отличие от тормозных колодок Sangsin Hi-Q SP1391, которые "угробили" у меня передние тормозные диски (глубокие царапины).
Текущая толщина задних тормозных дисков (7,15...7,20) мм - надо готовиться к их замене (минимально допустимая толщина у нас 7 мм) - фото 14.
Исходные (полноценные) фото по теме выложил по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/3kan/2RDzboF7Y
Как отличить тормозные колодки TRW от подделки
https://zapchasti.expert/tormoz/kolo...lodki-trw.html или
https://a-kt.ru/articles/tormoznye-k...st-na-poddelku
Следует отметить, что покрытие Cotec на оригинальных колодках не должно пачкать руки.
Заказывать эти колодки надо у официального представителя фирмы TRW (смотрим оф. сайт), а если брать в интернет-магазине, то только с центрального склада производителя или склада дистрибьютора (предпочтение отдаётся количеству товара у поставщика).
Наиболее доступные приспособы (с инструкцией) для утапливания поршня тормозного цилиндра выложены в миниатюрах (фото 15,16,17). Приспособа 820005 от "Дела техники" (мой выбор) является полным аналогом брендовой приспособы Licota ATE-4125, но стоит в два раза дешевле. Приспособы вкручивают тормозные цилиндры задних суппортов при утапливании по часовой стрелке (просто топить их нельзя). Цилиндры передних суппортов вкручивать не требуется.
Оф. дилеры не будут заниматься смазкой направляющих колодок и направляющих пальцев суппорта спец. составом, например, MC-1600 (делается это за отдельную плату по договоренности). Собственно, наши технические ноты 31А и 33А не предписывают данной операции, но мы то понимаем, как важно это сделать.
Очень важно качественно зачистить от ржавчины направляющие, по которым должна свободно ходить тормозная колодка (сервисмены также не всегда это делают).
Одного пакетика смазки МС-1600 (5 г) с запасом хватает на два тормозных механизма (фото 18).
Удачи Вам в приобретении оригинального товара (остерегайтесь подделок).