Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2019, 00:02   Сообщение #712
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Печальный опыт установки колодок Sangsin Hi-Q SP1391 в передние тормозные механизмы

Здравствуйте форумчане. Решил поделиться негативным опытом первой замены тормозных колодок на передних тормозных механизмах. Мой выбор пал на колодки Sangsin Hi-Q модель SP1391. Перед заказом (в Autodoc) долго изучал отзывы. Пытался понять, как можно отличить оригинальные колодки Sangsin от подделки. В результате понял, что это практически невозможно, так как производитель не предусмотрел каких-либо защитных механизмов (например, уникальный MAPP штрих-код, наклейку-голограмму и т. п.). В инете очень много статей и видео на тему подделок колодок Sangsin, например https://yandex.ru/video/preview?film...t=1574453753.1
Летом 2018 г установил эти колодки на передние тормозные механизмы и родные диски TRW (это была замена штатных колодок Ferrodo - первая замена после пробега 70000 км при текущей толщине дисков 22,4 мм). Минимально допустимая толщина составляет у нас 21,8 мм (двигатель К4М 106 л.с.).
Точечная маркировка на колодках была нанесена отчетливо, качественно и не вызывала никаких подозрений (cм. вложение).
В процессе осмотра дисков, после обкатки этих колодок (500 км пробега) , я пришёл в ужас (см. фото). На дисках появились глубокие царапины, предположительно, от вкраплений на фрикционной накладке (уж явно это не медь).
Тормозные диски восстановлению не подлежат (протачивать уже некуда, царапины глубокие). Торможение "ватное" (усилие, прилагаемое к педали тормоза увеличилось).
Доказать ничего уже невозможно, диски угроблены (оба передних вентилируемых диска).
Докатываю пока на этих дисках до толщины 21.8 (было 2 поездки в Крым в 2018 и 2019 гг). За эти 2 года толщина каждой фрикционной накладки уменьшилась прибл. на 2,5 мм (выработка равномерная на каждой из 4-х колодок), а толщина дисков составила 22,25...22,30 мм (измерено микрометром). Замечаний к работе суппортов нет.
C этими колодками Sangsin я два раза успешно проходил техосмотр (для получения обязательной страховки) на специальном стенде (резиновые валики для определения равномерности и величины тормозных усилий на колеса). Только после этого я отважился на поездки на дальние расстояния.
Категорически не рекомендую данную модель тормозных колодок SANGSIN SP1391 для наших авто!!!
Для сравнения, на заднюю ось установил колодки другой фирмы - TRW GDB1330.
Оригинальные колодки TRW не скрипят и не царапают тормозных дисков, а также имеют эффективную защиту от подделки (наклейка-голограмма, уникальный MAPP-код, точечная (компьютерная) маркировка на накладке колодки...).
Сожалею, что не выбрал передние колодки от фирмы TRW, ATE или оригинал.
Ссылка на качественные фото (без пережатия) здесь https://cloud.mail.ru/public/47ph/5uAUnXBGd
Наиболее доступная приспособа для утапливания поршня тормозного цилиндра спереди в миниатюрах.Цилиндры передних суппортов утапливаются без вкручивания (в отличие от цилиндров задних суппортов).
Оф. дилеры не будут заниматься смазкой направляющих колодок и направляющих пальцев суппорта спец. составом, например, MC-1600 (делается это за отдельную плату по договоренности).
Собственно, наши технические ноты 31А и 33А не предписывают данной операции, но мы то понимаем, как важно это сделать.
Очень важно качественно зачистить от ржавчины направляющие, по которым должна свободно ходить тормозная колодка (сервисмены также не всегда это делают).
Одного пакетика смазки МС-1600 (5 г) с запасом хватает на два тормозных механизма.
Удачи Вам в приобретении оригинального товара (остерегайтесь подделок) и не повторяйте моих ошибок.
Изображения
Тип файла: jpg 1_этикетка.jpg (35.3 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 2_коробка еще.jpg (22.6 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 3_колодка на диске.jpg (31.9 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 4_маркировка колодки.jpg (39.0 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 5_колодка крупно.jpg (31.7 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 6_диск с надирами.jpg (38.4 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg 7_надиры.jpg (38.1 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 8_надиры увеличено.jpg (32.2 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg совмещ фото с надирами.jpg (45.6 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg универсальная приспособа для утапливания цилиндра переднего суппорта.jpg (58.0 Кб, 48 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 9_надиры_увеличено.pdf (80.4 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 23.11.2019 в 14:38. Причина: дополнить про техосмотр и приспособу
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием