У Володи как всегда, много текста и мало букв по существу.
Есть три типа машин. Переднеприводные, заднеприводные, и полноприводные. Полноприводные подразделяются на 2 типа либо передний дополнительный, подключаемый в критических ситуациях, либо задний дополнительный. У мерседесов и БМВ классический задний привод. На большинстве всех остальных марках, передний привод. У полноприводных в основном подключаемый задний привод. У УАЗика наоборот. Так вот. шайбу крутнул, жопа подключилась из говен выехал и опять поехал на передке. Не выключил дополнительный привод, при наборе скорости оно само отключит его. Так оно устроено.
Это было лирическое вступление.
Теперь по существу. Для того чтобы машина лучше управлялась, на основной, ведущей оси должно быть лучшее сцепление с дорогой. Соответственно, - у переднеприводных лучшая резина должна стоять спереди , у заднеприводных - сзади. И нефик тут демагогию разводить.
У флюенса новая (хорошая) лучшая резина должна стоять спереди.
Последний раз редактировалось FILIN2000; 20.10.2019 в 06:06.
|