Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2019, 06:02   Сообщение #37101
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

У Володи как всегда, много текста и мало букв по существу.
Есть три типа машин. Переднеприводные, заднеприводные, и полноприводные. Полноприводные подразделяются на 2 типа либо передний дополнительный, подключаемый в критических ситуациях, либо задний дополнительный. У мерседесов и БМВ классический задний привод. На большинстве всех остальных марках, передний привод. У полноприводных в основном подключаемый задний привод. У УАЗика наоборот. Так вот. шайбу крутнул, жопа подключилась из говен выехал и опять поехал на передке. Не выключил дополнительный привод, при наборе скорости оно само отключит его. Так оно устроено.

Это было лирическое вступление.

Теперь по существу. Для того чтобы машина лучше управлялась, на основной, ведущей оси должно быть лучшее сцепление с дорогой. Соответственно, - у переднеприводных лучшая резина должна стоять спереди , у заднеприводных - сзади. И нефик тут демагогию разводить.

У флюенса новая (хорошая) лучшая резина должна стоять спереди.

Последний раз редактировалось FILIN2000; 20.10.2019 в 06:06.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Byrmistr (21.10.2019)
Sponsored Links