Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2019, 16:58   Сообщение #36339
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Что за ужастики такие?
У меня Тосол залит автомобильный. Дзержинский. 10 лет уже как.
Никаких ужастиков и ничего не промываю.
А котел газовый энергонезависимый. Пофигу всякие отключения эл.энергии.
Включил осенью и забыл. Весной отключил.
автотосол имеет другой пакет присадок, чем антифриз для систем отопления. И Автомобильный деается на основе этиленгликоля - это яд, который очень неохотно выводится из организма. Если система отопления закрытая, то еще допостимо. Рекомендую глянуть
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Ei7tSRcNgAs

Для меня отрицательные моменты антифризов на основе гликолей (пропиленгликоля), ибо котел у меня электрический и стоимость отоплением электричеством в разы дороже газа:
1. теплопроводность антифризов меньше на 15-20%, соответственно энергии нужно больше.
2. Текучесть антифризов существенно выше.(хотя пока тьфу, тьфу система герметична)
3. Не смотря на текучесть, динамическая вязкость антифризов выше существенно, соответственно нагрузка на циркуляционный насос выше.
4. Ну и менять надо регулярно, за 5 лет пакет присадок теряет свои свойства.
vop на форуме   Вверх Ответить с цитированием