Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2019, 14:13   Сообщение #31575
Habar1984
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 15.05.2019
Адрес: Таганрог
Авто: Fluence 2.0 cvt
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
А может датчик детонации мандит?
Может её физически то и нет? Детонации то...
А ЭБУ уводит УОЗ в минус по искаженным показателям датчика детонации...

Хрен знает, это я только полагаю...

Компрессию не измерял? Что там в горшках?
Компрессия по 12 в каждом.
Датчик детонации менял. Если открутить датчик детонации, но не отсоеденять - то начинается звон, но уоз на ходу все равно выше 18 не поднимается.
Когда снимал осциллограмы обратил внимание, что в графиках всех датчиков присутствуют скачки напряжения, соответствующие моменту зажигания. Получается, что система зажигания вносит искажения, но она же не должна этого делать?! Должны же быть какие-то фильтры?
Habar1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием