Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
А как гиславед зима, ездил кто?
|
Гиславед нормально, было комплектов 4, насиная с "Гиславед 3". Шипы по МСК начинают выпадать со 2 сезона, к Четвертому уже 50% остается. Но грешу на регулярную езду по трамвайным путям, отсутствие шипов как то кардинально не повлияло на потребительские свойства. Гиславед может выпускаться в Чехии - обходить стороной (как и Барум).
Из зимних понравился Бридж (шипы и особенно липучка - 100% не хуже шипов, если б не подарок с салона зимнего комплекта, то ездил бы сейчас на липучке). Приятные впечатления оставил шипованный Ханкук.
Не понравилась Пирелли и Данлоп (последний любой обхожу за километр).
Всю резину всегда покупаю новую, езжу 3-4 года (если столько машина у меня живет столько), потом продаю, ну кроме шипов, вот шипы могут жить лет 5, но у меня пробеги за сезон 15-20 т.км.
Цитата:
Сообщение от kottt
Я на Флюэнсе на туранзе то же 7 лет терпел, потом переобул Флюху в Йокагаму и охренел немного от прихода.
|
Это потому, что Бридж на Флю/М3, был турецкий. С японским его роднит только рисунок, у брата Туранза только японская, я когда сел к нему в машину за руль и прокатился километров 400, просто офигел от разного качества одной резины выпущенной на разных заводах.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
читаю обзоры, пока лидером вижу Continenlal Ice Contact 2 и Гуди ер ультра грип айс арктик
|
Не читай, без толку. Бери по соотношению цена/качество(Гиславед, Конти, Бридж, Мишка, Ёкогама, Ханкук, Гудьер). И если шипы, то в крупной сети, а лучше выбирай ту, которая шипуется на заводе. Очень много шарашкиных контор(50%), которые шипуют сами дешевыми шипами.
И я б брал бы 16" тапки.