Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2019, 14:23   Сообщение #31558
клон шахтера
Заблокирован
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Habar1984 Посмотреть сообщение
На приборке 0, а любым сканером показывает 190 оборотов. Это норма?
Просто уже не знаю на что думать, вот и цепляюсь за любые странности
Ну как что... Машина еле разгоняется, с климатом ехать вообще не реально - дергается. В глушитель пердит, значения детонации растут на глазах(за лето 50000 по каждому цилиндру), уоз при легком нажатии на педаль примерно 30, а только чуть прижмешь педаль - падает до 10, иногда может уйти в минус.
Оставь эту мысль с оборотами в сторонке. Не в том дело.

У тебя реально детонация по цилиндрам. Датчик детонации это четко отслеживает, и по нему ЭБУ уменьшает УОЗ. Поэтому и тяги нет, и температура наверняка растет, и пердит в глушитель, потому как смесь догорает уже там из-за позднего зажигания.
Если будешь так ездить, вдобавок спалишь катализатор.

Ищи причину детонации.
И самое первое - проверь- соответствуют ли свечи по калильному числу рекомендованным. И вообще - в каком они состоянии.
Судя по регистрации, машину ты взял недавно. И вряд ли знаешь - что там за свечи, кто и какие поставил.
НАЧНИ СО СВЕЧЕЙ!!!

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Бензин надо хороший заливать. Я вот 95-й на Шелл сейчас выбрал и тупизны нет.
У Шелла нет своих НПЗ в России. Поэтому льешь ты то, что Шелл купил или получил в качестве давальческого - Лукойл, Газпромнефть, Роснефть,
Татнефть.....И в какой момент там хороший, а в какой не очень - знает только
тот, кому положено знать. Для остальных это просто 95-й с АЗС Шелл.
Датчик детонации дерьмо снивелирует.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием