Цитата:
Сообщение от Habar1984
На приборке 0, а любым сканером показывает 190 оборотов. Это норма?
Просто уже не знаю на что думать, вот и цепляюсь за любые странности
Ну как что... Машина еле разгоняется, с климатом ехать вообще не реально - дергается. В глушитель пердит, значения детонации растут на глазах(за лето 50000 по каждому цилиндру), уоз при легком нажатии на педаль примерно 30, а только чуть прижмешь педаль - падает до 10, иногда может уйти в минус.
|
Оставь эту мысль с оборотами в сторонке. Не в том дело.
У тебя реально детонация по цилиндрам. Датчик детонации это четко отслеживает, и по нему ЭБУ уменьшает УОЗ. Поэтому и тяги нет, и температура наверняка растет, и пердит в глушитель, потому как смесь догорает уже там из-за позднего зажигания.
Если будешь так ездить, вдобавок спалишь катализатор.
Ищи причину детонации.
И самое первое - проверь- соответствуют ли свечи по калильному числу рекомендованным. И вообще - в каком они состоянии.
Судя по регистрации, машину ты взял недавно. И вряд ли знаешь - что там за свечи, кто и какие поставил.
НАЧНИ СО СВЕЧЕЙ!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Бензин надо хороший заливать. Я вот 95-й на Шелл сейчас выбрал и тупизны нет.
|
У Шелла нет своих НПЗ в России. Поэтому льешь ты то, что Шелл купил или получил в качестве давальческого - Лукойл, Газпромнефть, Роснефть,
Татнефть.....И в какой момент там хороший, а в какой не очень - знает только
тот, кому положено знать. Для остальных это просто 95-й с АЗС Шелл.
Датчик детонации дерьмо снивелирует.