Цитата:
Сообщение от 4esik1
Да по вашему совету определил уже точно, писк идёт от этой заслонки, плюс квакает с неё тоже (я рукой держал и чувствуется движение внутри во время кваканья)
Надеюсь это не приговор заслонки так как её цена в магазине ппц денег стоит!
А найти как её снять именно на двигателе К9К в интернете найти не могу, наверное первым делом придется отдавать на СТО чтоб разобрались :(
______________________________________
Самое интересное везде на видео про чистку заслонки, справа от воздушного фильтра идёт патрубок прямо в заслонку!
А уменя этот патрубок идёт через весь двигатель, а в заслонку патрубок попадает снизу и прикручена она не к двигателю  Такое впечатление что у меня два воздушных фильтра)
|
Ты, вероятно, бензинки смотрел.
У мазутки не так. Труба металл, что над движком -по ней идет воздух, прошедший через фильтр и через турбину, чистый и наддутый. И идет он
в самый передний радиатор - интеркулер.
А с интеркулера - по резиновому патрубку в эту самую заслонку. Заслонка здесь не как у бензинки, для другой цели.
Когда включаешь зажигание - она полностью открывается, пропускает воздух.
Выключаешь зажигание - она закрывается. Т.Е. ее принцип - "да-нет".
Это своего рода защита и предохранитель от работы дизеля в разнос.
Раньше, на механических дизелях, тракторист возил с собой под рукой телогрейку, чтобы при разносе заткнуть впуск и заглушить дизель.
Иначе его не заглушишь и он разлетится на куски.
Так что если твоя заслонка клинила бы при открытии -ты бы просто не завелся.
Если клинит при закрытии, то мотор работать будет.
Возможно и твой плохой запуск из-за того, что заслонка не сразу открывается.
Но это все надо смотреть и проверять.