Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2019, 11:56   Сообщение #36120
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Комфорт очень сильно зависит от качества дороги. В РФ очень мало таких участков, вроде и по 2-3 полосы в каждую сторону, но .... Просто есть регулярный опыт с немецкими автобанами, там идешь 170 км/ч(и это по GPS, на спидометре за 180) и просто ощущение, что едешь как по МКАД со скоростью 80 км/ч. Хотя есть там же и автобаны где сам более 140 км/ч не поедешь. Я даже супругу, если она за рулем, после 170 км/ч одергиваю, вообще на спидометр/тахометр на автобанах не смотрит. В Польше за последние лет 10 очень класные новые автобаны (платные), но там ограничение 140 км.ч. В остальной Европе до 130 км/ч.
Наоборот, на хорошей трассе побольше надо: 2,6/2,4 для 16"(эти данные в толмудах для М3/Флю на европейских АЗС, там где места для подкачки), рекомендую попробовать(уже не раз говорил), будет и устойчивей, и руль острее.
На автобанах ветра нет?Еще момент -М3 более устойчив был изначально, это не раз отмечали. На счет качать шинки больше, возможно что так и есть. Ехал зимой в Вологду с перекаченными шинами, боюсь даже что сильно , спереди так и вообще около 3,0 и очень удивлялся, что как то смело еду даже по снегу было уверенно шинки были шип Мишлен. Кстати и Сандерик приходилось в поездке перекачивать, потому как сильно травил старый жгут. Может и поэтому хорошо держал ветер
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием