Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2019, 11:23   Сообщение #36070
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Странно, тут у нас у мини-босса субару аутбэк. Так он на дальняк нормально топит с постоянно выской скоростью 160+. До этого у него был старый аутбэк 2010 года, тоже не жаловался на вариатор.
Сравнивать Аутбек и SX4, это как А6 allroad quattro и Каптюр - несравниваемые вещи.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Если дизель на более тяжёлом авто, то разницы по расходу сильной не будет, а ну если длямтех, кто ездит 30тык/год. И то считать надо. Твой кашкай будет экономичней дизельного соренто, особенно если вкл eco в городе.
Толку от ЭКО ноль, просто кто-то за попу чуть придерживает. Дизельный Кашкай кушает на 3-4 литра меньше бензинового. Дизельный Соренто кушает на 4-5 литров меньше бензинового Соренто (сосед/уже друг по даче по этой причине махнул бензиновый на дизель, при этом мазутный Соренто лучше едет). И Дизель на соренто не самый экономичный, удивительно, но мазутные(тоже соседские)мерсы ML и S с 3,5L жрут меньше Соренто. Далее считаем деньги.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Дизельный вариант авто изначально будет дороже
Кашак на 100-200К по прайсу, но нет живых машин, просто нет.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
и всякие там вебасто, зимой химию подливать в бак желательно. Ремонт будет дороже, если вдруг.
Химия не нужна (мочевина для экологии заливается только в грузовики), заправляем свои дизеля на работе (Х5, Кадди-практически тот же Гольф, Транспортер-двигатель как на Пассате) на Лукойле, проблем за последние 5 лет нет. Ни на одном аппарате Вебасто нет, не страдаем. (мне регулярно последнее время приходиться на Х5 перемещаться, то шеф просит в а/п подбросить, то на встречу ездим, к некоторым клиентам надо первоначально с пафосом подкатить).
На Х5 из серьезного: ремонт турбины на 170 т.км.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
комфортно 150-160 ехать, до МКАДа долетаешь не успев устать сильно, почти за рабочий день, притормаживая только на оплате и у камер.
Сказочник. Или у тебя выделенная полоса с Ростова, что б везде ехать 150-160?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
дочке 8 лет, путешествуем часто, седан, что я делаю не так? может все барахло из дома в поездки не тяну и жена этим не болеет?
Ну можно посмотреть не много дальше своего носа. Тем более путешествуешь несильно далеко практически в одной климатической зоне. Сценарии путешествий могут быть различные, например поездка семьей в горы на лыжи. Скарба и шмотья уже на 1-2 порядка больше (особенно если в Европу, ибо в горах -10, а по пути может быть и +10, соответственно и одежды в разы больше) Нужно куда-то деть лыжи/сноуборд, вариантов 2: салон и в кофр на багажник, почему в кофр? если просто на дуги положить - пока приедешь - лыжи все в дерьме от грязи будут, даже если в чехлах, пока достанешь из чехлов - весь извазюкаешься, а потом в грязный чехол складывать еще раз, + это время. Я даже по МСК, когда в область кататься еду, лыжи в салон кладу. Кофр вариант, но для его хранения нужно место, не у всех есть гараж рядом с домом.
Далее лет пять назад мы по ночам играли в хоккей, вот сумка с омуницией в трюм Флю вряд ли бы вошла(100*50*60 см), +складывать/доставать 15-20 кг крупного габарита из трюма в трюм, то еще удовольствие.
Про дачников/мичуринцев молчу: седан страшно неудобен.

Последний раз редактировалось Nemo; 05.09.2019 в 15:27.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием