Цитата:
Сообщение от 4esik1
1 - Когда завожу машину она заводится не с пол оборота, а прокручивает раза так 2-3 иногда даже приходится немного помочь чуть-чуть придавать педаль газа и она сразу заведется, подскажите это особенность дизельного двигателя К9К и это в норме? или это для дизельных двигателей является какой-то неисправностью ?
|
Зима покажет. Если будет заводиться с 2-8 попытки, значит была неисправность. Если будет также, как и летом, то это фича. Не баг.
Цитата:
Сообщение от 4esik1
2 - На бензиновом двигателе предыдущей машине стрелка тахометра вела себя ровно и чётко. Тут же заметил когда завёл машину секунды 3-5 стрелка тахометра оборотов немного попрыгает на 2-3 милиметра и станет на место, потом когда уже в движении она тоже на низких оборотах может чуть-чуть попрыгать. Короче не так как на бензине! Это тоже является какой-то неисправностью ? или это нормально?
|
А на слух обороты прыгают? Ваще лучше посмотри обороты любым диагностическим сканером. Так вернее показания.
Стрелка штатного тахометра может прыгать по разным электрическим причинам.
Цитата:
Сообщение от 4esik1
3 - Так же заметил дизель работает как трактор это норм?) Бензин потише двигатель однозначно!
|
Это аксиома. Особенно шумен дизель - пока холодный. С прогревом - утихает,
но не до уровня бензинки. Основной источник - ТНВД.
Хорошая шумка помогает. Только Флю ею не наделен.
Цитата:
Сообщение от 4esik1
4 - Ещё есть звук подвывания когда разгоняешься, тихо но слышно на оборотах 1900 - 2400 какой-то гул, я вот думаю что это турбина, так как на этих оборотах самая хорошая тяга. Должно ли быть так или неисправность?
|
Ващет не должно быть гулов и подвываний. Может у тя слух слишком хороший?

Так то забей. Если че - вылезет. Но это вряд ли...
Цитата:
Сообщение от 4esik1
5 - Какие обороты любят эти двигатели? Надо ли ему давать просратся как на бензине чтоб всю гарь убрать! покрутить двигатель до оборотов так 4-5 тыч ?)
Я переключаюсь примерно на 2200-2400 оборотах на следующую передачу! Вернее вопрос как правильно следить за турбиной чтоб её не ухандохать)))) Ездить спокойно или агресивно?) Или чередовать 50% спокойно 50% по газовать!
|
Какую гарь ты собрался убирать? Это дизель, и сажа будет всегда. В разной степени, но будет.
Крутить до усрачки дизель не надо. Шуму много, толку мало. И разнести его недолго так. У дизеля существенно тяжелее шатуны, поршня... Оборотами лучше не злоупотреблять, тогда и прослужит век. Дизель изначально сделан лучше,
точнее и качественнее бензинки.
Ехать на нем комфортнее всего по полке крутящего момента. Посмотри его внешнюю скоростную характеристику и тот диапазон оборотов, когда крутящий момент близок к максимуму. Вот в этом диапазоне и держи его работу.
Раньше переключишься - попадешь в турбояму, потеряешь динамику.
Позже переключишься- момент уже резко пошел вниз, потеряешь динамику .
Для расхода мазута это тоже оптимальный режим.
Со временем привыкнешь действовать по наитию.
Турбина надежна, особого ухода не требует. Только после напряженного теплового режима надо перед глушением дать поработать дизелю пару -тройку минут на холостом ходу, чтоп турбина подостыла и масло не коксовалось в ней.
Кокс разрушает подшипники.