Да всем спасибо решил тоже взять дешевые Monroe PK0190 - поставлю посмотрю на сколько хватит))))
Помогите разобратся ещё с некоторыми вопросами, так как у меня до этой машины была бензиновая то сравнивать не с чем, дизель конечно ведёт себя совсем по-другому...
1 - Когда завожу машину она заводится не с пол оборота, а прокручивает раза так 2-3 иногда даже приходится немного помочь чуть-чуть придавать педаль газа и она сразу заведется, подскажите это особенность дизельного двигателя К9К и это в норме? или это для дизельных двигателей является какой-то неисправностью ?
2 - На бензиновом двигателе предыдущей машине стрелка тахометра вела себя ровно и чётко. Тут же заметил когда завёл машину секунды 3-5 стрелка тахометра оборотов немного попрыгает на 2-3 милиметра и станет на место, потом когда уже в движении она тоже на низких оборотах может чуть-чуть попрыгать. Короче не так как на бензине! Это тоже является какой-то неисправностью ? или это нормально?
3 - Так же заметил дизель работает как трактор это норм?) Бензин потише двигатель однозначно!
4 - Ещё есть звук подвывания когда разгоняешься, тихо но слышно на оборотах 1900 - 2400 какой-то гул, я вот думаю что это турбина, так как на этих оборотах самая хорошая тяга. Должно ли быть так или неисправность?
5 - Какие обороты любят эти двигатели? Надо ли ему давать просратся как на бензине чтоб всю гарь убрать! покрутить двигатель до оборотов так 4-5 тыч ?)
Я переключаюсь примерно на 2200-2400 оборотах на следующую передачу! Вернее вопрос как правильно следить за турбиной чтоб её не ухандохать)))) Ездить спокойно или агресивно?) Или чередовать 50% спокойно 50% по газовать!
Повторюсь сравнивать не с чем))) не обессудьте!)))
__________________
Renault Fluence 2011, дизель 1.5
|