На пробеге 112000 км поменял свечи. Был уверен, что с завода стоят иридиевые (как писал YRA62). Однако, на моем Мегане московской сборки марта 2014 г. оказались платиновые plzkar6a-11. Так что перекатал их в 2 раза. Номинальный зазор в 1,1мм, ушел в 2,1мм. При этом каких-либо отрицательных симптомов в работе двигателя не было. Прокладки дроссельной заслонки и впускного коллектора поменял, при этом старые выглядели хорошо. Почистил дроссельную заслонку очистителем Lavr бесконтактно. Очистилась неплохо. Хотя заслонку не трогал и фишку с нее не скидывал, в начале первой после замены поездки обороты холостого хода повышались до 1500. После нескольких километров города вернулись к 750.
Свечи поставил иридиевые.
|