Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2019, 10:55   Сообщение #100
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И аккумулятор должен работать не 4 года, а в два раза больше, как минимум.
Это кто тебе такую чушь сказал? Или сам придумал?
- Мало ли , что тебе хочется...???
Кроме твоих хотелок, есть документы. Определяющие сроки работы стартерных батарей. Прежде чем нести в массы ересь, наслушавшись и насмотревшись на ютубе всяких Шпициалистов, рекомендую почитать ГОСТ 959-2002, довольно таки свежий.

В котором сказано:




5.5.2 Назначенный срок хранения не залитых электролитом батарей должен быть не менее 36 мес, при этом срок сохраняемости сухозаряженности должен составлять - не менее 12 мес.

5.5.3 Средний срок службы батарей в эксплуатации, кроме необслуживаемых, должен быть не менее 12 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 150 тыс. км пробега или 24 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 90 тыс. км пробега или 3000 моточасов.

Средний срок службы необслуживаемых батарей в эксплуатации должен быть не менее 48 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс. км пробега или 4000 моточасов.




4 года это максимальный срок гарантированной работы, а дальше....
- Дальше уже лотерея.

Если аккумулятор проработал больше 4 лет, православным надо идти в церковь и ставить свечку.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием