Цитата:
Сообщение от andrey-67
На форде (фьюжен) стоял примерно в том же месте (перед колесной аркой, правая сторона, если стоять у переднего бампера),
|
справа двигатель, снизу коллектор и КПП, он стоит тут в самом неподходящем месте.
Окна вентиляции там не случайно с воздуховодами.
Цитата:
Сообщение от andrey-67
Что я делаю не так?
|
Живешь в Смоленске, в Ростове ты бы запарился их менять.
там если что пробки+ 40кет в тени на протяжении всего лета (с конца апреля по середину октября), ну +/-
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------
Цитата:
Сообщение от клон шахтера
Да всё!
Сравниваешь конвейерный аккумулятор и аккум для вторичного рынка из торговой сети.
Сравниваешь СИБИРСКУЮ (Филин это выделил для непонятливых) зиму с зимой средней полосы европейской России. Для чугунной болванки это роли не играет,
для аккума - существенно...
|
Ну и да....
В Сибири же нюанс другой, большие пусковые нагрузки зимой, это не легкий -20 пол недели...
Жара и лютый холод два вредителя для АКБ.