Самое опасное в этом процессе это перетянуть болты поддона и фильтров. Особенно поддона. Я этого сильно боялся. Там резьба М6. Очень деликатная резьба. Если перетянешь немного больше тогда выгнется прилегающая плоскость поддона и возникнет течь масла и никакая прокладка не поможет, если перетянешь сильно тогда или сорвётся резьба или лопнут алюминевые проушины в картере коробки. Вот кто покупает пробковую прокладку они очень рискуют на этом этапе. Покупайте металлическую.
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
YRA62, Ну и вопрос на засыпку. Честно не люблю снимать и отгибать локеры. Не смотрел можно ли снять стакан фильтра сверху, сняв АКБ и площадку 
|
Знаешь... Думаю нет. Хотя я сам даже и не приглядывался к такому варианту. Будет мешать АКБ, его площадка. Лучше уж снять колесо и отцепить локер. Если делать всё это не из ямы, а на подъёмнике то можно колесо и не снимать, а вывернуть его максимально влево. Не бойся тех клипс, их три, они ёлочкой, их можно снять обычной кухонной вилкой, если у неё выломать пару зубцов. У меня то есть свои приспособы. Обратно ставятся эти клипсы легко и надежно. Влипаются как в первый раз. У меня по крайней мере так произошло.
Я хоть и в яме работал, но понял что из такого положения я не вижу этого фильтра. Только на ощупь можно его снять. Но главное в другом, на "ощуп" его поставить будет не возможно! Там нужно видеть его гнездо, нужно его ставить не соприкасаясь с грязными поверхностями, протереть от масла впадину. Нужно глазами во весь фронт видеть это место.