Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2019, 12:32   Сообщение #1196
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Felix20, Растолкует Просто по его предыдущим постам я предположил, что он слил масло через пробку (2.8). Залил нового столько же. Покрутил. Затем слил эти 2.8 + при снятии поддона еще 1.4. И залил окончательно уже 4.2. Итого 6 литров.
Ты почти верно посчитал. В итоге слитого масла было 7 л. Если не учесть что при снятии фильтра тонкой очистки пролилось ещё примерно 150-200гр. просто на землю. Неудобно там под него рассчитать место емкости для слива, это самое грязное место. В смысле потёков масла. Теперь из 2-х канистр по 4 л. у меня осталось 1,2л. Думаю эти 0,2 л тоже долить. Так как по итогам измерения уровня при езде до максимума на горячую не достаёт миллиметров 5.
Кольцо прокладки грубого фильтра я не менял, Оно и старое неплохо сидит. Кольцо корпуса фильтра тонкой очистки тоже старое оставил, с ним ничего не бывает. Просто когда вновь ставить корпус будешь, смажь эту резинку каплей вариаторного масла. И вставляй корпус не вращая, только прямо, иначе разрежешь кольцо. Прокладку поддона и фильтр тонкой очистки я покупал в обычном магазине автозапчастей для иномарок, ориентируясь не на Рено, а на Ниссан. Так как сам знаешь на каких авто с ранних пор стоит наш вариатор. Так выходит дешевле то же самое.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием