Сегодня созрело наконец желание сменить самому масло в вариаторе в своем гараже. Чтобы тихо и спокойно, без суеты и подсказчиков. Лет 15 уже не крутил гайки под машиной по большому счету, обленился и ловкость подрастерял. Запас нового NS-3 было 2 канистры по 4л. Слилось 2,8 л. (Не понимаю зачем сливные пробки делают не на самом низком месте поддонов. Пробка довольно высоко от низа).Залил столько же нового, покрутил мотор, коробку. Слил. После снятия поддона из него слилось еще 1,4 л. Из фильтра грубой очистки вытекло ещё примерно 0,1л. При снятии фильтра тонкой очистки вытекло примерно 0,15л. Его снимать очень неудобно. нужно выворачивать руль полностью влево,домкратить машину, снимать колесо, снимать 3 клипсы от пластикового локера, или как он там называется. Или иметь голову и ручки как у маленькой обезьянки. Это меня всех больше утомило.
Грязи в поддоне было не много, на магнитах легкий налет черноты, без конкретных металлических ёжиков-игл. Пробег 53т.км. Может и не стоило снимать поддон. Прокладку ставил новую, металическую за 560р. Фильтр тонкой очистки тоже примерно в эту сумму. Снимая этот фильтр нужно убедится что не осталась старая прокладка на посадочной трубке. У меня она не снялась вместе с фильтром, крючком её вытащил.
В итоге после всех этих процедур, залил окончательно нового масла 4,2л.
А вообще моё мнение, сменил шило на мыло. Не стоило даже при пробеге 53т.км. и показаний счетчика старения 3100ед. менять масло.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
Последний раз редактировалось YRA62; 30.07.2019 в 15:42.
|