Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2019, 20:26   Сообщение #125
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
FILIN2000, прочитал вашу запись по тест-драйв - чет мне расхотелось ))
Старался быть объективным.

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
FILIN2000, прочитал вашу запись по тест-драйв - чет мне расхотелось ))
Реально, что мне не понравилось в Аркане.
- Это когда ты давишь газ , чтобы машина ускорилась, а эта дрянь нифига не ускоряется. Она конечно маленько ускоряется, но так вяловато, как будто её кто-то держит за бампер. Такое ощущение, будто буксует сцепление, если бы это было на механике.
На механике такое можно прочувствовать только при буксующем сцеплении. На нормальном сцеплении, ты газ в пол и машина поперла. Если передача неправильная, оно не попрет, но двигатель не вижжит как резаный. Ты просто понимаешь, что передача не та, и ручкой выбираешь правильную передачу, и погнал. А в Аркане как я не старался, не получается. Ты давишь на газюлю, у неё духу не хватает и она вариатор автоматически скидывает на низкую передачу, мотор жужжит, обороты 5-6 тысяч, я вваливал так, что думал отсечку словлю, машину стало жалко, новая всё таки. Так вот, а ехать оно не едет. И только когда ты газ убавляешь, машина плавно начинает разгоняться. Тогда все приходит в норму.
Но вот этот вот срыв вариатора, (я его так обозвал) , реально напрягает. Ты хочешь выстрелить, а выстрелить не получается.

Если ехать по пенсионерски, как бабы обычно ездят, то того, о чем я написал выше, наверное даже не заметишь.

Для чего это нужно. Допустим, едем мы по дороге в 2 ряда. Справа машина едет 90 ( у обочины), а левая 100км в ч. И эта левая, вылезла в левый ряд довольно давно. Едет на круизе. И потихоньку обгоняет правого товарища. А я еду с зади тоже в левом ряду, и со скоростью 130-135 и мне этот левый тип, портит всю картину движения. Я должен, как терпила, ущербно притормаживать и ждать неизвестно сколько, чтобы он опередил правую машину и может быть, освободил мне левый ряд.

Формально , оно так и должно быть. Если машина не мощная. И коников маловато. Но у меня то их хватает.

Предвидя все происходящее, я быстро перестраиваюсь в правый ряд, и вижу зазор между едущим 90 и тем кто на круизе сотку, примерно 4-5 корпусов машины. Этот , что едет сотку он еще только собирается обогнать справа едущего. Я с шестой перебрасываю на пятую газ в пол и ныряю между этими тихоходами влево. Не мешая никому обхожу и левого и правого, где-то на скорости 150. Эдакий лосиный рывок. И еду спокойно дальше. На своей флюхе я это делаю с закрытыми глазами. А на Аркане, о таком финте можно даже не мечтать. Просто не успеешь. Ты газ в пол, а оно оп, и приехали.

Аркана может ехать быстро, но ускоряться быстро, так, как хотелось бы, она не может. Двигатель 1,3 не может крутануть жесткую связку на стабильных оборотах. Ему надо чтобы раскрутиться до нужного момента, чтобы вариатор сбросил усилие. А это потеря времени. Короче, лошади Арканы они синтетические. У моего флюхи 138 кобыл, а у Арканы почти 150. Только мои 138 позволяют хулиганить, а Аркановы 150 - ни в коем случае.

Как то так.

Последний раз редактировалось FILIN2000; 12.07.2019 в 20:34.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alkab (12.07.2019)