10.06.2019, 12:53
|
Сообщение #34856
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от vop
Дизель имеет смысл рассматривать, если пробеги за 30000 км. в год, а если еще еще литраж/моща за 2,5L/150лошадей, то даже и при меньших пробегах.
На работе есть директорский Х5 3L, городской расход по пробкам 11л, в совсем глухих 12л/100, на трассе 6-8 в зависимости от того как топить. Пробег на сегодня за 200 т.км, из серьезного по двигателю: замена турбины 45000 руб. (на 190000 км). Дизтопливо исключительно с Лукойла, каких либо присадок в бак не добавляется. Иногда приходиться рулить, и на дальняк.
|
Опять же "городской режим", при какой ср. скорости? Ну и вообще при "совсем глухих пробках". Подозреваю, что городской при 30км/ч а глухие пробки 20. Как то не верится в супер эконом дизель 3L. Ну может есть режим "eco".
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|