Цитата:
Сообщение от Gap_al
Это так и должно быть, не помню точно как называется данный клапан, но он предназначен для отвода газов с двигателя в период его остывания.
|
Что-то не совсем так.
Итак - после езды по жаре выключил двигатель, клапан стучит.
Не имея времени ждать долго, минут через 5-7 отключаю клемму АКБ.
Клапан перестал стучать.
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.
Подключаю АКБ - клапан сразу снова начинает стучать
+ одновременно:
- включился аварийный постоянный писк и +
- на приборной панели засветился значок аварии двигателя
Походил вокруг авто минут до 10, боясь завести движок, когда стук, писк и значок аварии вдруг одновременно не отключились!
Завёл, поехал, всё ОК.
Как такое поведение машины объяснить?
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------