Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2019, 09:46   Сообщение #31226
LtCol
Интересующийся
 
Аватар для LtCol
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Украина
Авто: Fluence 2.0 МКП-6
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gap_al Посмотреть сообщение
Это так и должно быть, не помню точно как называется данный клапан, но он предназначен для отвода газов с двигателя в период его остывания.
Что-то не совсем так.
Итак - после езды по жаре выключил двигатель, клапан стучит.
Не имея времени ждать долго, минут через 5-7 отключаю клемму АКБ.
Клапан перестал стучать.

ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.
Подключаю АКБ - клапан сразу снова начинает стучать
+ одновременно:
- включился аварийный постоянный писк и +
- на приборной панели засветился значок аварии двигателя

Походил вокруг авто минут до 10, боясь завести движок, когда стук, писк и значок аварии вдруг одновременно не отключились!
Завёл, поехал, всё ОК.

Как такое поведение машины объяснить?

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

LtCol вне форума   Вверх Ответить с цитированием