Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 18:34   Сообщение #7
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
2.0 от Рено, а CVT от Ниссана, к сожалению, я бы предпочел двигатель от Ниссана
Сегодня не поленился, позвонил мастеру по этому вопросу....

В итоге резюме такое: РЕНО всегда славилось своими движками. 2,0 - это РЕНОшный вариант который получили, значительно доработав НИССАНовский двиг. А CVT - полностью япошек. Может быть это связано с тем, чтобы оптимально работала связка "двиг-трансмиссия" - не знаю, но факт остается фактом.

Т.к. РЕНО-НИССАН-САМСУНГ - это нехилый альянс - планируется в будущем оснащать авто прокаченной многофункциональной самсунговской электроникой.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием