Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2019, 08:20   Сообщение #66
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так ответит мне кто-нибудь: каков вклад в замедление/торможение задней оси?

Заодно можете назвать тяжелые грузовики с дисковыми тормозами. Или думаете, что остановить 40-60 тонн со скорости 90 км/час проще чем легковой автомобиль?
Я не сторонник или противник барабанных тормозов. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, грязи, рельефа местности, доступности и дороговизны расходников....

Только не понял - при чем тут грузовики? Все грузовики "большой семерки" давно на дисковых тормозах по кругу. За исключением, может быть, строительных и военных. Это если по европам.
А для нашего рынка вполне могут комплектоваться барабанными.

Да и не в этом суть. Тяжелые грузовики тормозят трансмиссионными тормозами - ретардерами (гидро или электро). Основные тормоза на колесах задействуются только в экстренных случаях или для полной остановки. Опытный водитель
за смену может воспользоваться колесными тормозами 2-4 раза...

И служат колодки и диски (колодки и барабаны) очень и очень долго. Сотни тыс.км. *) Если только водила не м̶у̶д̶..л̶а ростовский
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием