Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2019, 22:09   Сообщение #482
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
этих креплений больше и они доступны без вырезов в коврике.
Дык этот коврик резиновый он же не штатный. В штатном, что идет с машиной по умолчанию, там эти дырки под петли присутствуют. Крепления для сетки стандартные. Они во всех машинах приблизительно на тех же самых местах. Где петли, где крючки. Вот в дастере их нету по умолчанию. Но люди само докупают.







---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
А Меган3 вообще погремушка был. Спереди не особо слышно, а сзади очень много сверчков и дребезга.
Я на своем флюхе езжу почти каждый день и не первый год, нету у меня никаких сверчков. Зимой только на морозе скрипит стаб во втулках. Но это конструктивное.

Можно и его победить. Но мне лениво. Когда морозов нет они не скрипят.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Платформа Изофикс предполагает в том числе и так называемое "якорное крепление".
Да-да. Ремнем и спецзамком. В багажнике.
Не знаю как у вас, а у меня в сидении сзади есть вот такие вот штучки (специальные проушины). Я все думу думал, нафига они нужны?? Пока сын не рассказал.
За них якорное крепление и крепится.

FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием