Цитата:
Сообщение от RusWolf
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
два сезона шинам или пять сезонов шинам ?
90 тыщ на заводских колодках ? На тросе катался чтоль ? Или в стиле "тормоза придумали трусы" ?
Я уже и колодки ДВАЖДЫ поменял за 7 лет, и диски по кругу.
по поводу ремня на 100к пробега - бог тебе в помощь и загнутые клапана в догонку.
Кстати у меня на 90к потек передний сальник коленвала. Соответственно внеочередная замена ремня случилась - на него масло попадало.
про сайленты снова сказки пошли. И про рулевые наконечники.
За шаровые и стойки разговора и нету. А сайленблоки рычагов - это
расходники по сути, особенно на не самых хороших дорогах с частой "колейностью" и всякими трамвайными рельсами.
по поводу лобовухи - снова или сказки или дикое везение. Ибо размер прилетевшего камня - штука весьма рандомная. Мне вот где-то с месяц назад прилетело в лобовуху, в правую часть (перед пассажиром). Не разбило и трещины нет, а скол небольшой есть. А еще нашел один слева, на самой кромке стекла - камешек прямо краешек попал, сколол грань. Изнутри не видно, а вот снаружи, когда мыл машину, заметил.
А еще был случай, когда камешек от встречной фуры в водительскую дверь попал, оставив ссадину - пробив лак и краску до металла.
Ах да, еще лобовуха от нашего дорожного абразива все-таки царапается дворниками. Ну и как то мне жена "помогла" - поскребла зимой иней с лобового..
Еще как-то после помывки обнаружил небольшую вмятинку и царапины на двери - кто-то дверцей саданул.
А был случай, когда газель, разворачиваясь у магазинчика, задним бампером мне левый задний фонарь ювелирно вынесла, пока я на работе был.
Ближний свет и я дважды поменял с 2012 года. Причем горят почти синхронно - сначала левая, а через пару недель правая. Среднее время жизни комплекта получается около 2 с половиной -трех лет.
|
90 тысяч пробега. 2 поездки на море. Подвеска вся заводская, тормоза заводские. Скорости по трассе обычно чуть больше 110 км/ч, в поездке на юга местами до 170 км/ч при обгонах. Ежедневные поездки 20 км, половина за городом. Зимние шины за 7 лет почти новые, летние на 80 ткм заменил на новые, примерно на 60 ткм летние были стёрты до допуска в минимум. Стойки стаба, шаровые, аморты на 90 ткм ремонта не потребовали, на том пробеге проверялись в гараже у частника и при сдаче в трейд-ин у дилера. Все стеклянные элементы в состоянии новых, даже фары не помутнели, лобовуха дворникми не затёрта. У меня секрет есть - не скоблить ото льда зимой стёкла, не протирать насухо либо грязной тряпкой. Даже зимой. Поливаю водой и протираю тряпкой. Номерные знаки тоже как новые были. По той же причине, нефиг насухую тереть. Пока вода льётся, можно тереть без нажима.
Сколы были. Над водительским местом с миллиметр диаметром, в первые полгода камень от фуры прилетел. Краску скололо, белая грунтовка осталась. Так и проездил, не ржавело. На глушителе и трубах за всё время даже ржавчины не появилось. Ни разу не пришлось отгибать тепловой экран, хотя иногда ездил по лужам так, что попутки по самую крышу волной обдавал.
Авто было продано единственно по причине тупости мотора. Летний расход по бк был 8.1, зимний был 9.1.