Вчера подключил регистратор по-новому. Раньше было как на Мегане. Провод протянут под обшивкой потолка, под накладкой лобового, через блок предохранителей, а там уже включен в розетку. Недавно сгорели микросхемы в штекере, пришлось ждать тепла, чтоб снимать накладку. Решил подключиться теперь так, чтоб не надо было полмашины разбирать если придётся.
Купил в "Гала-маркете" за 29 рублей преобразователь напряжения в розетку. Разобрал, вытащил плату с микросхемами и припаял два провода. В плафоне подсветки есть три провода. Примотал на чёрный минус и красный плюс, на этом плюсе напряжение появляется при открывании двери и пропадает через некоторое время после выключения зажигания. Плату обернул упаковочным материалом, обмотал изолентой и просто засунул в щель между плафоном и крышей. Теперь не надо разбирать кучу всего, если что. И розетка свободна.
20190417_212953.jpg 20190418_145901.jpg 20190418_145907.jpg