Цитата:
Сообщение от Byaka
FILIN2000, понятно конечно, что работает на скручивание, но не настолько же, чтобы при езде так корпус корёжило, что даже аэродинамика и клиренс менялись из-за этого 
|
Я вот если честно, за флюенс знаю не много. Да мне особо и не интересно. Наверное это возрастное. Но за логаны, я знаю почти все. Так вот у логанов, только передних пружин 5 разновидностей. Бывают серые, зеленые, розовые, белые, желтые. (в смысле метки на них) И у всех разная жесткость. А вместе с этим и разное поведение машины на дороге.
По аналогии, я думаю, что и у флюенсов с двухлитровым мотором подвеска чуть отличается, по сравнению с 1.6, так же и с коробкой, автомат или механика. Я имею ввиду настройки подвески. Поэтому у одних оно носом клюёт, у других едет как положено.