Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2019, 09:00   Сообщение #1111
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Тем более, что я всегда прогреваю машину в холодное время года. Никогда не еду сразу, покурю, снег смету, сяду в машину, ещё подожду. В итоге минут 10-15 моя машинка в крутые морозы работает эти минуты на прогреве.
не стоит забывать, что греется тут только двигатель, а коробка от него через воздух и прилегающее железо только прогревается! прогрев вариатора идет хорошо только в движении и на месте, когда включен D или R. в P и N жидкость наоборот остается в покое как и все железо и лучше отдает тепло окружающей среде. именно по этой причине многие рекомендуют в жару в пробке переходить на N дабы охладить быстрее коробку.
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links