Если бы было не две, а три-четыре полосы в одном направлении, то, следуя вашей логике, для продолжения движения по главной дороге с подобной конфигурацией перекрестка нужно всем перестроится в самый левый ряд?
А если бы еще были трамвайные пути? Так-то, п.8.5 ПДД гласит:
"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю".
И все дружно перестраиваемся на трамвайные пути, пропуская трамвай, и поворачиваем налево?
Ну и еще пара вопросов:
Для того, что бы остановиться на обочине на многополоске нужно ли перестраиваться в правый ряд? Или фигачим, никому не уступая, в понравившееся место?
А на извилистой дороге, имеющей более одной полосы в каждом направлении перед каждым поворотом нужно перестраиваться в крайнюю полосу в соответствии с очередным изгибом? И поворотники включать? А там-то знаков направления движения по полосам не бывает...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
|