прошел ТО-4(60т.км.), цена за работы 6500 (разрешил себя развести на замену свечей + стандартные работы, масло, фильтра, тормозуха, ну и проверка всего и вся). Навязывали проверку сход-развала, были посланы.
Рекомендовали заменить жижу в варике (О как!!! теперь ОД опять ее рекомендует поменять, поддерживает з/ч), ценник выкатили в 18000 р. с расходниками и жижой, замена со снятием поддона. Приговорили задние колодки, передние диски сказали тоже пора менять, но комплект колодок(а он второй и заменил где-то на 46 т.км.) на них можно доездить. С чего сейчас делают тормозные диски??? Раньше, да что б меньше 100000 км. прошли диски - это нонсенс.
Посидел в обновленном Кашкае, внешние изменения не большие, но приятные: другой бампер, решетка, ПТФ, задние габариты стали чуть тонированные, в салоне избавились от аля люминивых накладок, стало все а-ля темное лаковое, чуть изменили торпеду в районе пассажира, теперь засунули вместо платиковой накладки над бордачком накладку в коже дермантенка, новый руль приплюснутый снизу. По механике, новая настройка шасси (пружины, амортизаторы), обещали чуть лучше шумку. И соответственно будет новый ценник. За 2,5 года цена подрасла на 150т.руб.
|