Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2019, 22:41   Сообщение #32945
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Так чем ты докажешь, что там фильтр вместо сеточки? Демонтируй, вынь картридж, предъяви. Твои умозрительные потуги не факт. Что ещё прикольно, по твоему фильтр тонкой очистки вместе с насосом модулем меняется))
Есть там фильтр (только вот не скажу - что-то типа синтепонового или бумажный). Если будешь менять модуль топливного насоса, то сам разберешь и посмотришь.
И таки да, по реновским нормативам фильтр меняется вместе с модулем. Так-то на Мегане-2 по регламенту была предусмотрена замена модуля на пробеге 120 тык. (Вот на Колеосе модуль можно разобрать и поменять картридж, но он не совсем Рено).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием