Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2019, 10:52   Сообщение #902
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
там кроме сальников колена и распредвалов не от куда ему взяться
Да это понятно, интересно из под каких и когда хлестануло масло. Относительно коренного, полагая, что причиной запотеваний является не сам сальник, а износ шестерни маслонасоса в месте, где сальник постоянно трётся об него (образующаяся канавка, ибо попадаются на моторах шестерни сделанные из говна), от "потел но не сильно" до течи должно достаточно времени пройти. А вот в момент "встречи клапанов" происходит не слабая вибрация распредвалов, возможно это есть причина того, что там все пространство оказалась в масле, а причиной обрыва ГРМ мог быть например его брак или например расслоение ремня генератора... Впрочем это всё только догадки и рассуждения..
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием