Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
там кроме сальников колена и распредвалов не от куда ему взяться
|
Да это понятно, интересно из под каких и когда хлестануло масло. Относительно коренного, полагая, что причиной запотеваний является не сам сальник, а износ шестерни маслонасоса в месте, где сальник постоянно трётся об него (образующаяся канавка, ибо попадаются на моторах шестерни сделанные из говна), от
"потел но не сильно" до течи должно достаточно времени пройти. А вот в момент
"встречи клапанов" происходит не слабая вибрация распредвалов, возможно это есть причина того, что там все пространство оказалась в масле, а причиной обрыва ГРМ мог быть например его брак или например расслоение ремня генератора... Впрочем это всё только догадки и рассуждения..