Цитата:
Сообщение от YRA62
Пробежался сейчас по инету на тему обрыв ремня грм на К4М. Все-таки гнет клапана.
|
Да скорее всего так и есть, позагибало в кучу все 16, не может мне повезти, не тот случай.
Спасибо всем за советы

Уже смотрел цены на ГБЦ в сборе, буду покупать ГБЦ, ремонтировать смысла нет, оригинальный клапан 2000 шт, ГБЦ в сборе можно взять от 25000.
Надеюсь поршни целые, единственный момент, а то придется контрактник ставить вообще.
Сегодня/завтра разберу, поделюсь инфой для статистики.
Цитата:
Сообщение от Dekker
Машину откровенно жалко.
|
ты так пишешь, как-буд-то боком я на ней с каждого светофора раздаю и валю на все бабки по встречке и обочине.
Машина за минувший год проехала от силы 10000 в режиме города только (трассы почти не было), эксплуатация бережная ее, не чаще чем другие топаю в пол газ.
С момента последнего ТО прошло 4 месяца, проехал всего 2000 км.
Ремень ГРМ менялся при покупке авто (80000 км) и на 120000, сейчас 145000
Это карма, не более того, мне с этой машиной два раза так "фортануло" уже.
Ремень оборвало при езде с горки, я не ускорялся, просто монотонно ехал мимо светофора.
Я далеко не тот, каким меня вы тут представляете.
Но видимо я крайней степени мудак, раз мне постоянно жопа такая прилетает с завидной периодичностью.