Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2019, 10:59   Сообщение #11
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

YRA62, Переливной трубки у нас нет - это на других вариаторах Я пытался выяснить вопрос по залитому маслу, через личные каналы на нашем форуме. Человек этот в Рено уже не работает , - с вероятностью 90 % написал, что NS-2. Но если брать масло рекомендованное РЕНО - Elf , то по новому регламенту оно уже идет как NS-3 и совместимо с NS-2
P.S. Опять же вопрос, что лучше для недогретого вариатора жидкое или густое масло. Кстати в комментариях к видео пишут, что по присадкам они все-таки одинаковые!

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

YRA62, Сейчас , я тебя окончательно запутаю ! По статье Гаджиева, её уже упоминали https://kuchervp.livejournal.com/171162.html
Цитата:
Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло

(меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные

(сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015.

Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную".

В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.

Последний раз редактировалось mikem65; 21.02.2019 в 10:47.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links