Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 18:51   Сообщение #32136
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение


Что тебя заставляет лично ездить на механике, только честно?


У механики высокий показатель коэффициента полезного действия. Даже самые совершенные автоматические коробки передач не способны столь эффективно использовать динамические и мощностные характеристики мотора, как-то делает механическая коробка передач. Тем самым существенно улучшаются показатели разгона автомобиля.

Механическая коробка передач отличается простотой конструкции, она не требует дополнительной системы охлаждения, как-то необходимо для автоматических трансмиссий.

Механика обеспечивает улучшенную динамику разгона и великолепную топливную экономичность. В сравнении с автоматической трансмиссией экономия топлива составляет приблизительно 10%.

Простота конструкции механики позволяет существенно повысить надежность узлов, поэтому механические коробки передач практически не нуждаются в обслуживании и отличаются великолепной надежностью, не требуют использования дорогостоящих расходных материалов.


Даже при неаккуратном и неправильном обращении с механикой, сломать её намного сложнее. Автоматы крайне критичны к правильности эксплуатации и могут выходить из строя даже при одном неправильном включении.

Автомобили с механической коробкой передач позволяют эксплуатировать машину в активном режиме. Имеется возможность прохождения поворотов с пробуксовкой колёс, тогда как подобный стиль управления машиной на автомате неизменно приведет к выходу из строя трансмиссии.

Автомобили с механикой можно заводить с толкача. Также имеется возможность упрощенной буксировки транспортных средств. А вот машины с коробкой автомат завести с толкача невозможно. Для их транспортировки необходимо вызывать эвакуатор, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов.

Водители как я, на механике могут, используя тягу мотора, тормозить, отпуская педаль газа. С автоматической трансмиссией, подобное невозможно.

Вывод: механика надежнее, дешевле, практичнее, быстрее, экономичнее, а самое главное дает ощущение, что именно водитель управляет машиной, а не машина водителем.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием