Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2019, 20:36   Сообщение #30994
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
"Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля."
Только с гаража пришел. Решили поменять датчик на термосе. Купил итальянский ERA. После установки сразу ошибка. Замеряли сопротивление: родной - 02,0, ERA - 01,6. (меряли не на авто)) По виду примерно одинаковые. Стоит ли еще пытаться подобрать аналог, может у всех разное сопротивление? Или брать только оригинал?
Продавец вообще сказал, что датчик отдельно не продается, только с термостатом.
Потом нашли в нете, что кто то ставил ERA и все работало.
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием