Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 14:51   Сообщение #31501
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а смысл тогда в такой системе?
Разгрузить КВС, что б мог сконцентрироваться на основных параметрах, и даже при ручной посадке данные с радиомаяков помогают правильно зайти на полосу. Многие взлетки оборудованы ILS, но в силу длины, ширины взлетки, сертификации а/п- автом. посадка не разрешена.
У вояк своя система, ILS они не используют. В данном случае, видно, что видимость была практически нулева, и похоже высоту не рассчитали(не хватило каких-то 5-10 метров), а руководитель полетов не помог, от слова "совсем". Удар был сильный, с перегрузкой в 5-6 раз от нормы, что ни один планер при такой жесткой посадке не выдержит. Скорей всего на запасных аэродромах погода была не лучше и для Ту22 взлетка нужна 3,5 км, минимум 3км, что есть не у каждого гражданского аэропорта, т.е. с запасными напряг был(а еще не известно сколько горючки оставалось).
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links