Цитата:
Сообщение от oreh
а смысл тогда в такой системе?
|
Разгрузить КВС, что б мог сконцентрироваться на основных параметрах, и даже при ручной посадке данные с радиомаяков помогают правильно зайти на полосу. Многие взлетки оборудованы ILS, но в силу длины, ширины взлетки, сертификации а/п- автом. посадка не разрешена.
У вояк своя система, ILS они не используют. В данном случае, видно, что видимость была практически нулева, и похоже высоту не рассчитали(не хватило каких-то 5-10 метров), а руководитель полетов не помог, от слова "совсем". Удар был сильный, с перегрузкой в 5-6 раз от нормы, что ни один планер при такой жесткой посадке не выдержит. Скорей всего на запасных аэродромах погода была не лучше и для Ту22 взлетка нужна 3,5 км, минимум 3км, что есть не у каждого гражданского аэропорта, т.е. с запасными напряг был(а еще не известно сколько горючки оставалось).