Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2018, 10:07   Сообщение #29065
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не факт.
Дык, открой левую переднюю панель на тоннеле и посмотри - фен, если стоит, то в пакете с радиатором печки и к ним идут провода толщиной в карандаш (или даже толще). Вангую, что у тебя их нет.
Хреновая из тебя Ванга.

Блин. Хоть тему отдельную создавай.
- Флюенс и финдиперсовая печка.

Залез я сегодня под обшивку и конечно увидел этот долбаный тЭн.
Скорее всего эта залу..а и не работает.

Термостаты, походу не приделах.

Только как её проверить, мне пока непонятно. ???

1. Самое простое это безвременно ушедший предохранитель. Наверняка он должен где-то быть??? Знать бы где его искать? (плохо без букваря)
2. Еще, могла запросто сдохнуть релюха. Тут, уже посложнее.
3. Ну и сам тэн, - типа - вапстче помер . (что не факт).

Вот так оно выглядит с двух боков.





Как тудой подлезть, и как его снять, пока сплошные вопросы.
Звякнул официалам, те как всегда заняты, пот телефону ничего конкретного не посоветовали.
Самое прикольное, что ошибок оно никаких не высвечивает. Может клипом как нибудь покажет? Живет сцуко тайно и своей жизнью.

А я до этого все восхищался , как классно работает печка во флюенсе! Не успеешь двигатель завести, как в салоне уже лето наступает. И даже в 30 градусные морозы можно было ездить без верхней одежды. А оно оказывается вон чо! Тэны свое дело делали. Теперь все изменилось.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием