Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2018, 18:11   Сообщение #30707
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от парламент Посмотреть сообщение
Вечер добрый всем, в это утро я завёл машинку при -30. С божьей помощью она завелась с первого раза, хотя аккум. не полностью зарядился, т.к. стрелка амперметра была ещё на 2 амперах. После снятия ЗУ я замерил мультиметром показало 13,31 и на всём протяжении дня я следил за ними- в итоге сколько бы раз не смотрел на брелке было 12,89. Но решил я сегодня его до конца зарядить и сходил за ареометром, в общем произвёл измерения показало, что почти во всех банках 1,26-1,25 и в не которых приближается к 1,27 в принципе показания в норме. Судя по тому, что аккум не разряжался за весь день-значит сигналочка нормально и утечки нет.Я предполагаю, что я просто сам допустил и разрядил со временем аккумулятор.Хотя хз. Вот как то так
Ну вот видишь как все просто. А то некоторые тебе советовали и генератор сменить и машину прошить и т.д. и т.п.
Сигналка делает свое черное дело. Это объективная реальность. Она конечно за одну ночь аккум не посадит. Но полезную емкость так или иначе откусывает. Особенно тогда, когда ты мало ездишь. Чем меньше ездишь, тем больше она аккум разряжает.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием