Цитата:
Сообщение от парламент
Как мне проверить автомобиль на утечку?
|
Открываешь капот. Закрываешь автомобиль. Ослабляешь минусовую клемму на АКБ (так, что бы контакт был, но клемму можно было снять без особых усилий). Переключаешь мультимер в режим измерения тока (какие у тебя, кстати, пределы измерения?). Один щуп утыкаешь примерно в центр клеммы (пупка) на АКБ, второй лучше как-нибудь закрепить на клемме автомобиля (например зажимом типа "крокодил"). Запираешь автомобиль (если есть концевик капота, то его перед запиранием нужно зажать). Приподнимаешь клемму - меришь ток. Выжидаешь минуту или более (ток должен изрядно упасть). Вот этот самый ток нас и интересует. Хорошо - до 50мА, терпимо - до 100 мА. Если ток больше, то хорошо бы отключить сигналку (а вот как она подключена - увы, не подскажу) и повторить измерения. Если и при отключенной сигналке ток больше 50 - 100 мА, то нужно будет поочередно отключать предохранители и повторять измерение. Если ток резко упал, то найдена косячная цепь. Первичное измерение лучше делать на пределе 10А (если у тебя такой есть. Под него еще обычно нужно переключить щуп в другое гнездо) и попробовать определить хотя бы порядок величины тока (хватит ли маленького предела?).
И нет ли у тебя в салоне/багажнике/бардачке светодиодных ламп?