Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2018, 21:38   Сообщение #30624
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Где ты источник тока видишь?
Нагрузка в виде АКб для генератора к твоему сведению есть источник тока, просто при заряде постоянным напряжением дельта между АКБ и и генератором снижается и ток соответственно падает со временем.
При заряде постоянным током за счет увеличения скважности со временем ток постоянный, условно говоря с ростом напряжения АКБ растет и напряжение на выходе генератора (но этом прям на двух пальцах фрезеровщика для особо непонятливых)

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

Цитата:
Сообщение от парламент Посмотреть сообщение
Я на клемах замерял показывало 12,6 это летом без нагрузки.

это без подключенного ЗУ, спустя не менее часа после последнего заряда (выравнивание плотности)
12,6-12,7 почти полностью заряженный.
Если АКБ заряжать постоянным током и по достижении 14,4 В начать заряжать постоянным напряжением до достижения тока на уровне 10% от номинального (1/10) и заряжать еще час-два этим током, то напряжение полностью заряженной батареи будет выше на 1,5-2 вольта.
А так если только заглушил авто (снял клеммы ЗУ), напряжением на акб должно быть в пределах 13,2-13,3 В при полном заряде.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием