Цитата:
Сообщение от Nemo
Где ты источник тока видишь?
|
Нагрузка в виде АКб для генератора к твоему сведению есть источник тока, просто при заряде постоянным напряжением дельта между АКБ и и генератором снижается и ток соответственно падает со временем.
При заряде постоянным током за счет увеличения скважности со временем ток постоянный, условно говоря с ростом напряжения АКБ растет и напряжение на выходе генератора (но этом прям на двух пальцах фрезеровщика для особо непонятливых)
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
Цитата:
Сообщение от парламент
Я на клемах замерял показывало 12,6 это летом без нагрузки.
|

это без подключенного ЗУ, спустя не менее часа после последнего заряда (выравнивание плотности)
12,6-12,7 почти полностью заряженный.
Если АКБ заряжать постоянным током и по достижении 14,4 В начать заряжать постоянным напряжением до достижения тока на уровне 10% от номинального (1/10) и заряжать еще час-два этим током, то напряжение полностью заряженной батареи будет выше на 1,5-2 вольта.
А так если только заглушил авто (снял клеммы ЗУ), напряжением на акб должно быть в пределах 13,2-13,3 В при полном заряде.