Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 13:15   Сообщение #11
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
Ну согласитесь что это не удобно!!!!! Даже когда зимой авто греешь, смотришь что стрелочка с места сдвинулась- можно ехать!!! (ну по крайне мере так рекомендуют). А мне сказали следить за тахометром- обороты упали - можно ехать!!!! ))))))
В инстракшн мануал написано: лучше прогревать машину в движении на небольших оборотах, чем стоять и греть аки карбюраторные жигули.
Обороты падают с прогревочных до 850-900 довольно быстро, даже в -25.

Но отсутствие хоть какого-то указателя пентературы - конечно не есть гуд.
Alkab вне форума   Вверх
Sponsored Links